Виктор Фракл. Психологическая помощь логотерапией
"Сказать жизни "Да"
Эрих Фромм. Психолог и любовь
"Искусство любить"
Вирджиния Сатир. Какой должна быть жизнь
"Множество ваших лиц"
Зигмунд Фрейд. Психоанализ в психологии
"Я и Оно"
Владимир Леви. Страхи и их лечение
"Куда жить"
Тел: 8(903)711-38-22
helppsy@internet.ru

Профессиональная психологическая помощь. Психолог онлайн консультация

«Ведущий орган чувств» (ВОЧ) онлайн

Тест прошли 23 раз


Для определения ведущей сенсорной системы предлагается методика «Ведущий орган чувств» (ВОЧ), предложенная польскими психологами, в переводе Ефремцевой. Методика приводитсяпо книге: Кулешова Л.Н. Психология древнихощущений. – СПб., 1999.

Эта концепция базируется на предположении, что у людей есть разные предпочтения в том, как они воспринимают и обрабатывают информацию.

Вот некоторые типы восприятия и их характеристики:

  1. Визуалы (визуальные):

    • Предпочитают воспринимать информацию через зрительное восприятие.
    • Легче всего понимают и запоминают графику, диаграммы, цвета.
    • Используют выражения вроде "Я вижу, что вы хотите сказать."
  2. Аудиалы (аудиальные):

    • Предпочитают воспринимать информацию через слух.
    • Легче всего понимают и запоминают устные инструкции, звуки, мелодии.
    • Используют выражения вроде "Я слышу, что вы говорите."
  3. Кинестетики (кинестетические):

    • Предпочитают воспринимать информацию через осязание и движение.
    • Легче всего понимают и запоминают через физические действия, жесты, прикосновения.
    • Используют выражения вроде "Это касается меня."
  4. Логические (для письменного):

    • Предпочитают письменные формы восприятия, такие как чтение, запись, списки.
    • Легче всего понимают и запоминают через текст и структурированные материалы.

Эти категории не являются жесткими рамками, и многие люди могут использовать комбинацию разных типов в разных ситуациях. Концепция ведущих типов помогает лучше понять предпочтения в обработке информации и может быть использована в образовании, бизнесе и других областях для более эффективного взаимодействия с людьми.