Виктор Фракл. Психологическая помощь логотерапией
"Сказать жизни "Да"
Эрих Фромм. Психолог и любовь
"Искусство любить"
Вирджиния Сатир. Какой должна быть жизнь
"Множество ваших лиц"
Зигмунд Фрейд. Психоанализ в психологии
"Я и Оно"
Владимир Леви. Страхи и их лечение
"Куда жить"
Тел: 8(903)711-38-22
helppsy@internet.ru

Профессиональная психологическая помощь. Психолог онлайн консультация

При использовании графического способа регистрации используются стандартные бланки, представляющие собой листы бумаги (А4), разделенные на шесть расположенных по три в ряд равных прямоугольника.Порядок простановки точек для правой руки по часовой стрелке; поле №4 должно располагаться под полем №3.

 Экспериментатор подает сигнал: «Начали», а затем через каждые 5 сек дает команду: «Следующий». По истечении 5 сек работы в 6-м квадрате экспериментатор подает команду: «Стоп». Обработка включает следующие процедуры:

1) подсчитать количество точек в каждом квадрате;

2) построить график работоспособности, для чего отложить на оси абсцисс 5-секундные промежутки времени, а на оси ординат — количество точек в каждом квадрате.

Коэффициент силы нервной системы (КСНС) рассчитывают по следующей формуле:

((X2-X1) + (X3-X1) + (X4-X1) + (X5-X1) + (X6-X1)) / X1, полученное число умножить на 100%.

Х1 – сумма постукиваний в первом, Х2 – сумма постукиваний во втором отрезке и т.д.

Чем выше КСНС (коэффициент силы нервной системы), тем нервная система сильнее; чем ниже, тем нервная система слабее.

Подписывайтесь на социальные сети проекта "Не молчи"::

Сильная нервная система имеет коэффициент КСНС со знаком «+»; слабая нервная система - со знаком «−».

Интерпретация результатов:

КСНС более 26– высокая выраженность силы или слабости нервной системы;

17-26 – средняя выраженность;

6-17 – слабая выраженность;

0-6 – средняя нервная система.

Полученные в результате варианты динамики максимального темпа могут быть условно разделены на пять типов.

tepping.png

А — выпуклого типа;·Б — ровного типа, В — промежуточного и вогнутого типов,·Г — нисходящего типа.·Горизонтальная линия — линия, отмечающая уровень начального темпа работы в первые 5 сек.

  • выпуклый (сильный) тип: темп нарастает до максимального в первые 10-15 сек работы; в последующем, к 25-30 сек, он может снизиться ниже исходного уровня (т. е. наблюдавшегося в первые 5 сек работы). Этот тип кривой свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы;
  • ровный (средний) тип: максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы. Этот тип-кривой характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы;
  • нисходящий (слабый) тип: максимальный темп снижается уже со второго 5-секундного отрезка и остается на сниженном уровне в течение всей работы. Разница между лучшим и худшим результатом составляет больше 8 точек. Этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы испытуемого;
  • промежуточный (средне-слабый) тип: темп работы снижается после первых 10-15 сек. При этом разница между самым лучшим и худшим результатами не превышает 8 точек. При этом возможно периодическое возрастание и убывание темпа (волнообразная кривая). Этот тип расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы — средне-слабая нервная система;
  • вогнутый тип: первоначальное снижение максимального темпа сменяется затем кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня. Вследствие способности к кратковременной мобилизации такие испытуемые также относятся к группе лиц со средне-слабой нервной системой.

 

Теппинг–тест в течение рабочего дня (утром и вечером):

tepping test utrom

Нервную систему можно характеризовать, как слабую. К вечеру продуктивность уменьшается, сил становится меньше.

Теппинг-тест в течение рабочей недели (ежедневно, примерно в одно время). Расчёт средних показателей по каждому рабочему дню:

tepping test nedelya

Ниже представлены нормативные данные для детей 9-12 и 12-15 лет

Для детей 9-12 лет

20 точек и меньше — медленный темп. Ребенок склонен выполнять любые задания в медленном темпе. Поэтому та скорость, с которой он работает, является для него нормальной. Заставлять его работать быстрее — значит травмировать психику ребенка, создавать для него стрессовую ситуацию.

20-25 точек — средний темп. Нормальный темп работы.

26 точек и выше — высокий темп. Ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.

Для детей 12-15 лет

24 точек и меньше — медленный темп.

25-30 точек — нормальный средний темп работы.

30 точек и больше — ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна