Виктор Фракл. Психологическая помощь логотерапией
"Сказать жизни "Да"
Эрих Фромм. Психолог и любовь
"Искусство любить"
Вирджиния Сатир. Какой должна быть жизнь
"Множество ваших лиц"
Зигмунд Фрейд. Психоанализ в психологии
"Я и Оно"
Владимир Леви. Страхи и их лечение
"Куда жить"
Тел: 8(903)711-38-22
helppsy@internet.ru

Профессиональная психологическая помощь. Психолог онлайн консультация

Диагностика эмоционального развития детейВ преддверии нового учебного года многие родители сталкиваются с тревогой: "А справится ли мой ребёнок в школе? Достаточно ли у него навыков для общения? Сможет ли он постоять за себя в случае необходимости?"

Эмоциональное развитие — важнейший процесс в старшем дошкольном возрасте. Именно в этом возрасте дети учатся овладевать, контролировать и понимать свои и чужие эмоции, что становится залогом их счастливой жизни. Константин Карпов - психолог, участник научно-практического круглого стола молодых исследователей «Роль чтения в развитии личности ребенка» с темой доклада: "Взаимосвязь чтения художественной литературы родителями дошкольников детям и эмоционального развития детей" проведёт диагностику эмоционального развития вашего дошкольника с целью выявления его психологической готовности к учёбе, определения "слабых сторон" его эмоционального развития для успешной адаптации в школьном коллективе и нормализации психологического состояния в кругу близких.

Для детей 5-7 лет.

Стоимость: 1400р - онлайн, 2800р - очно.
Время проведения: 1 час.
Место проведения: Онлайн - Skype, Телемост, Zoom; очно - г. Троицк (Москва), Октябрьский проспект, 9Б (клуб "СчастливаЯ семья).

Для определения эмоционального развития ребёнка используются методики:

1. Тест тревожности. Методика «Выбери нужное лицо». Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.
2. «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке». Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А.
3. «Изучение социальных эмоций». Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А.

Свобода воли27 июня 2022 года состоялся философский спор в режиме психологических практик на тему "Свобода воли человека".

Ведущий - Алексей Баторевич.

Участники - Константин Карпов и Юлия Шварц. 

Режим практик: необходимо изложить свою мысль максимально точно и кратко (желательно, не более 15 слов). 

Есть ли у человека свобода воли?

Юлия: Нет. Само определение свободы воли противоречит реальности.

Константин: Да.  Иначе зачем нужен человек.

Ю - сама мысль “зачем нужен человек”, обесценивает существование человека.

К - Как раз мнение об отсутствии свободы воли обесценивает старания человека

Ю - старания человека определены биологическими и социальными факторами.

К - если все определено, что остается человеку?

Ю  - Человек и есть составляющая биосоциальных факторов, ему остается понимать и осознавать свои поступки.

К - осознание разве не является компонентом свободой воли?

Шварц Первый канал24.06.2022 психолог проекта "НЕ МОЛЧИ" Юлия Шварц рассказывала для передачи "Доброе утро" Первого канала, почему некоторым людям сложно ориентироваться на местности (то, что условно называют "топографическим кретинизмом"). 

Основные положения:

В нашем мозгу существуют клетки, которые, условно говоря, подобно GPS навигатору выдают сигнал о том, где мы сейчас находимся и куда идти дальше. Но иногда эта GPS даёт сбой.

К основным причинам сбоя относятся:

1) Пугающие воспоминания из детства. Многие из нас помнят тот момент, когда мы заблудились на площади или в магазине. Попадая сейчас в такие ситуации, наше тело получает заученный сигнал - «Я в опасности»
2) Вторая частая причина, которая сейчас встречается уже реже — переученные левши. У левшей доминирует правое полушарие, а у правшей — левое. В случае, если мы заставляем одно полушарие выполнять задачи другого — это может приводить к не совсем положительным результатам.
3) Домашний образ жизни. Человек, который не любит выходить из дома, не обладает достаточным опытом для выполнения поставленной задачи по ориентации на местности.

Приблизительная дата выхода передачи: 5 июля

Эмоциями называВебинар Чувства и эмоцииются такие психические процессы, в которых человек переживает своё отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности.

Если говорить более простым языком, то под эмоциями обычно подразумевают все разнообразные реакции человека – от бурной вспышки страсти до тонких малозаметных оттенков настроения.

Но всё-таки мы должны немножко разделить такие понятия, как чувства, эмоции и настроение.

Чувства отличаются относительной устойчивостью и постоянством. Чувства человека возникают как обобщение эмоций.

Эмоции – это быстрые и короткие элементы чувств.

Разница между эмоциями и чувствами – в скорости и длительности процессов.

Эмоции изменчивы, кратковременны и быстро сменяют друг друга. Чувства, которые возникают в результате нарастающих эмоциональных переживаний, устойчивы и постоянны, поэтому могут «жить» в человеке многие годы. В то время как эмоция привязана к ситуации, чувство имеет отношение к некому объекту.

Настроение может быть ровным или приподнятым. В бытовом определение мы обычно говорим у нас плохое настроение или хорошее, приподнятое. На самом деле, впрочем, как и всегда, в психологии нет общего мнения о настроение. Поэтому его заменяют понятием эмоционального фона, которое варьируется от полного спокойствия равного безразличию, до, наоборот, максимального реагирования человека, то есть фактически аффекта.

Подробнее в статье психолога Карпова Константина: Чувства и эмоции

 

Эмоции и чувстваПриглашаем вас на мероприятие, посвящённое теме чувств и эмоций. Вам будет интересен данный вебинар, если вы:

- практикующий психолог;

- студент, осваивающий профессию психолога;

- хотите разобраться со своими чувствами и эмоциями;

- хотите лучше понимать эмоции других людей;

- являетесь родителем и хотите лучше понимать своих детей.

Дата проведения: 20 июня 2022 в 19.00

В лекции вы:

- узнаете какие существуют базовые чувства и эмоции, ознакомитесь с различными взглядами на этот вопрос;
- потренируетесь в распознавание эмоций;
- узнаете об эмоциональном развитии детей;
- поймёте, как избежать ошибок в эмоциональном развитии своего ребёнка;
- ознакомитесь с психологическими техниками, которые помогают в развитии эмоциональной сферы;
- узнаете о людях и состояниях, при которых затруднено выражение и распознавание эмоций.

ССЫЛКА НА ПРЯМОЙ ЭФИР . Нажмите на колокольчик, на канале, чтобы не пропустить трансляцию.

Ведущий вебинара: Карпов Константин

Участие бесплатное (донат по желанию).

 

Расстановки Три сферы жизниONLINE

8.06.2022 в 16-00 приглашаем на тематическую группу "Я и три сферы жизни".

Упражнения расстановочные с заместителями (т.е. присутствующими людьми), назначим 4 заместителя на роли, например:

Я, Семья, Работа, Здоровье

Сферы жизни, которые ставить - будете выбирать вы из предложенных:

Работа, Финансы, Саморазвитие, Здоровье, Духовность, Отношения, Отдых, Увлечения, Окружение.

Цель: Выслушать послания из ролей. Осознать актуальное состояние по трем основным сферам жизни человека. Обсудить услышанное, понять о чем это в вашей жизни.

Ведущий: Клавдия Лефельбейн

Для записи пишите в WattsApp или Telegram: +7 (918) 548-04-65

Оплата на карту сбербанка 250 руб., упражнение сделаем всем.

Группа будет комфортная, не более 6х человек.

СамоДПДГОткрыт набор на групповое психотерапевтическое занятие по самопомощи методом десенсибилизации и переработки движением глаз.

Принцип ДПДГ (EMDR) основан на билатеральной (двусторонней) стимуляции, которая позволяет психике справиться со стрессовой ситуацией любой сложности за максимально быстрые сроки.

В процессе группового занятия вы сможете:

  • познакомиться с методом и понять принцип его работы;
  • избавиться от травмирующего и болезненного воспоминания;
  • получить ресурс на достижение поставленной цели;
  • научиться эффективнее справляться со стрессами в будущем;
  • освоить способы моментального самоуспокоения;
  • получить консультацию на любую беспокоящую вас тему. 

Подробнее о методе: ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА ДВИЖЕНИЕМ ГЛАЗ  

Ведущий: Юлия Шварц - дипломированный психолог, квалифицированный специалист по направлению ДПДГ, прошедшая супервизию в работе с данным методом.

Минимальное число участников - 4 человека.

Стоимость: 1000 руб. Бонус при прохождении тренинга: скидка на индивидуальную консультацию психолога - 20%.

Формат мероприятия: очно

Место проведения: г. Троицк (Москва), Октябрьский проспект, 9Б - Троицкий Дом учёных.

Дата проведения: 18 июня 2022 г. в 12:00

Запись по телефону: +7(925)527-19-51 (Юлия) или через форму обратной связи.

Чтение детям

Автор работы на тему "Взаимосвязь чтения художественной литературы родителями дошкольников детям и эмоционального развития детей" - Карпов Константин.

Эмоциональное развитие ребёнка дошкольного возраста – это важный процесс в его жизнедеятельности. Эмоциональное развитие — это непрерывный процесс, в ходе которого человек развивает свои способности в овладении и контролировании собственных эмоций, а также к пониманию своего и чужого эмоционального состояния.

Актуальность темы обусловлена несколькими причинами.

Положительный эмоциональный фон, широкий спектр переживаемых эмоций и умение их осознавать — является важным аспектом спокойного и гармоничного развития не только в детском возрасте, но и при будущем взрослении. Высокий уровень эмоционального развития ребёнка позволяет ему отождествлять себя с другим человеком, и тем самым лучше понимать, воспринимать и выражать эмоции. При правильном подходе и развитии эмоциональной сферы ребёнку будет проще контролировать и переживать отрицательные эмоции, справляясь со стрессовыми ситуациями. При этом с героем художественного произведения, например, сказки, ребенку дошкольного возраста легче идентифицироваться, чем с реальным человеком.

К сожалению, в современном мире с его быстрым течением времени, многие родители уделяют очень мало внимания эмоциональному развитию ребёнка. Если интеллектуальное развитие ребёнка в какой-то мере возможно передать на плечи воспитателей и учителей, то в эмоциональном развитии ребёнка родители играют важную роль. Так же, беря во внимание тот факт, что в последние годы увеличивается количество детей с нарушениями эмоциональной сферы: повышенная агрессивность, эмоциональная неустойчивость, враждебность и т.д. – в данной работе важно показать, как семейное чтение влияет на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.