Виктор Фракл. Психологическая помощь логотерапией
"Сказать жизни "Да"
Эрих Фромм. Психолог и любовь
"Искусство любить"
Вирджиния Сатир. Какой должна быть жизнь
"Множество ваших лиц"
Зигмунд Фрейд. Психоанализ в психологии
"Я и Оно"
Владимир Леви. Страхи и их лечение
"Куда жить"
Тел: 8(903)711-38-22
helppsy@internet.ru

Профессиональная психологическая помощь. Психолог онлайн консультация

Один из этапов выздоровления от созависимости состоит в том, чтобы научиться определять модели созависимости, существующие в ваших теперешних взаимоотношениях. Созависимость столь обыденна, что иногда бывает трудно дифференцировать модели созависимости от более функциональных моделей взаимоотношений.

Ниже приведены основные признаки созависимых взаимоотношений:

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Несмотря на то, что соединение и отделение являются двумя основными задачами развития ребенка в период от рождения до трех лет и от трех до шести лет, существуют и другие важные задачи этого периода развития. Они перечислены ниже.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Симптомы и характеристики созависимости

Примерно 98% американцев страдают от серьезных нарушений, которые сегодня называют созависимостью. Оценки показывают, что менее 1% этих людей более-менее осведомлены о влиянии созависимости, но мало кто из них принимает какие-либо меры, чтобы устранить эти воздействия.

К основным симптомам созависимости относятся:

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Синдром отложенной жизни. В чём дело и как избавиться?

Синдром отложенной жизни – это такой сценарий жизни, при котором человеку кажется, что он ещё не живёт настоящей жизнью, а только готовится к ней. Текущая жизнь воспринимается, как «черновик», «подготовка» к чему-то большему. На самом деле есть три варианта сценария данного синдрома, которые очень трудно осознаются самим человеком.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Развод

Развод — достаточно частая проблемная ситуация, с которой люди обращаются к психологу. Следует разделить работу психолога в этом случае как работу со взрослыми, переживающими расставание, так и работу с ребёнком, который становится невольным заложником обстоятельств.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Эмоции ребёнка

Новорожденный ребёнок уже способен испытывать эмоции. В первую очередь, это страх, например, от громкого звука. Наибольшую же степень выраженности страха обретается в возрасте примерно 7 лет, когда ребёнок поступает в первый класс, при чём у девочек страх выражен сильнее, чем у мальчиков.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Школа Монтессори

Многим родителям уже привычно слышать о детских садах, деятельность которых выстроена по системе итальянского доктора наук Марии Монтессори. Особое внимание таких садов уделяется развитию ребёнка, которое достигается путём оределённой обстановки и поощрениям воспитателем того вида деятельности, которым хотел бы заняться ребёнок.

Но если с садами всё просто, понятно и привычно, то о школах Монтессори стало известно не так давно. "Школа, в которой ребёнок найдёт себя. Сам". Школа Монтессори даёт образование с 1 по 9 класс по необычной и достаточно непривычной системе. В 9 классе выпускники проходят аттестацию на базе государственной школы, сдают экзамены, а затем получают аттестат государственного образца.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Михаил Щетинин

Экспериментальная общеобразовательная школа Михаила Петровича Щетинина существует с 1994 года. Истоки эксперимента лежат в 80-х годах, когда директор школы планировал создать школьный агропромышленный комплекс, в котором сочетались бы учёба в первой половине дня, и труд школьников во второй половине. С 2010 года школа находится в структуре Российской Академии Образования.

Щетинин Михаил Петрович (р. 6.10.1944), русский педагог, академик РАО. С конца 1960-х ведет экспериментальную педагогическую работу. С середины 1970-х Щетинин занимается вопросами обучения и воспитания сельских детей. Частью его педагогической системы является развитие личности и гражданское становление ребенка через «погружение» в духовную историю России.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Как победить лень

Лень - это двигатель прогресса или злосчастный тормоз, мешающий нам добиваться своего? Лень - это низкая мотивация или неуверенность в себе? Лень зависит только от её носителя или от его окружения тоже?

На самом деле, все эти варианты правильные. Лень может возникнуть в различных обстоятельствах, следовательно и является она следствие различных процессов, событий, действий, явлений. Нередко к лени добавляются апатия и депрессия, многие рассматривают лень как самосаботаж, тупик, застой и задаются вопросом "Как победить прокрастинацию?"

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна