Виктор Фракл. Психологическая помощь логотерапией
"Сказать жизни "Да"
Эрих Фромм. Психолог и любовь
"Искусство любить"
Вирджиния Сатир. Какой должна быть жизнь
"Множество ваших лиц"
Зигмунд Фрейд. Психоанализ в психологии
"Я и Оно"
Владимир Леви. Страхи и их лечение
"Куда жить"
Тел: 8(903)711-38-22
helppsy@internet.ru

Профессиональная психологическая помощь. Москва, Троицк. Психолог очно и онлайн

Ресурсы и ограничения

Люди часто задаются вопросом: "Где взять силы и ресурсы на выполнение того или иного задания?"

Приходилось ли вам чувствовать, что вам не хватает времени, или знаний, или поддержки близких для того, чтобы справиться со всеми поставленными перед вами задачами?

Тогда эта техника вам подходит, она поможет с помощью ресурсов преодолеть те препятствия, которые мешают вам добиваться своего.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Каракули

Арт-терапевтическая методика "Каракули" была разработана и впервые описана британским педиатром и детским психоаналитиком Дональдом Винникотом. Существует множество вариантов методики - как для диагностики, так и для терапии клиентов. В настоящее время данная техника используется не только при работе с детьми, но и со взрослыми.

Для выполнения техники вам понадобятся три листа бумаги и ручка, а лучше цветные карандаши - как вам хочется.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Методика

Автором произведён синтез двух известныз методик: модифицированной беседы А. И. Захарова и теста "Красный дом, чёрный дом". Проведение этой методики является достаточно простым и не требующим специальной подготовки.

Цель: диагностика, выявление и уточнение преобладающих видов страхов у детей старше 3-х лет.

Обычно данный тест используется в том случае, если ребёнок ещё плохо рисует или не любит рисовать. Тест проводится с ребёном индивидуально.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
САТ-Н

Автор Э. Крис, авторская модификация Н.Я. Семаго.

Методика предназначена для исследования особенностей личностной (эмоционально-волевой) сферы детей.

Результаты диагностики позволяют понять существующие отношения между ребенком и окружающими его людьми в наиболее важных или травмирующих ребенка жизненных ситуациях.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Наша жизнь всегда состояла из естественного и духовного. Имея достаточно много материальных благ, зачастую, мы всё равно впадаем в депрессию, аппатию или другие психические состояния. Безуспешно борясь с симптомами этих страданий, иногда, мы забываем, что мы люди, а, значит, существа не только материальные, стремящиеся к физическому благополучию, но и духовные, и, в какой-то степени, иррациональные. Логика этого мира подсказывает нам, как устроить свою жизнь, как добиться успеха и достижений, но что-то ещё в нас шепчет нам на ухо "чего ради?" и "кто я в этом безумном переплетение жизненных событий"? Это что-то не раздвоение личности, и не фигура Бога. Не имеет значение ни религиозность, ни её отсутствие. Само бытие, сама вселенная, подталкивает нас к вопросу, кто мы среди бесконечного звёздного пространства, начинающегося большим взрывом и заканчиваеющегося самым первым лучом света, вышедшим из него, и который неустанно продолжает освещать вселенский мрак.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Проективный метод "Закончи изображение" предназначен для того, чтобы лучше узнать качества психические качества человека.

Сам тест состоит из 12 квадратов, внутри которых находятся незаконченные изображения. Испытуемому предлагается закончить эти изображения так, как он захочет.

Цель: Составление характеристики личности, исходя их показателей проективного метода.

Оборудование : бланк с 12 квадратами внутри которых незаконченные изображения, карандаш.

Инструкция: «Закончите изображения в каждом квадрате».

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Походка силы

Знакомы ли вам убеждения: "Я не могу", "У меня не получится", "Я неудачник"? Как правило, особенно остро эти установки проявляются "на пороге" значимого дня: сдачи экзамена, собеседования, конкурса или соревнования и т.п. Данная техника основана на одном из базовых положений нейролингвистического программирования: "Тело и душа — части одной кибернетической системы. Влияя на сознание, мы влияем на тело, а влияя на тело — влияем на сознание".

Технику можно применять как при работе со взрослыми, так и при работе с детьми и подростками.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Медитации

Медитация представляет собой определённые психические упражнения, которые используются в духовно-религиозных или оздоровительных практиках. В результате выполнения медитативных упражнений достигается высшая степень концентрации внимания или же, наоборот, полное его рассредоточение. Так или иначе, это особое психическое состояние, которое поволяет сформировать внутрипсихические барьеры, помогающие дезактивировать действия отрицательных раздражителей, способствующие положительной перестройке и укреплению психических функций, связанных с эмоционально-волевой сферой человека.

Основные требования к выполнению медитативных упражнение: уединение и удобная поза, которая позволит вам чувствовать себя комфортно, но при этом не допустит полного расслабления.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна